Тренинг по переговорным процессам. Для меня было полезно еще раз поднять тему переговоров, их стратегии и тактики, когда в уже знакомых условиях надо постараться под другим углом взглянуть на процесс. Были предложены новые методики, как улучшить личное искусство делового общения — достойно выдерживать конфронтацию, возражения, не нарушить отношения, добиться желаемого и получить нужный «кусок пирога».
Я научилась еще лучше управлять своими эмоциями в процессе ведения деловых переговоров, при этом оставаясь честной по отношению к клиенту. Узнала, что каждые переговоры — уникальны, но в каждом случае можно применить определенные навыки и техники. Понимая это, чувствуешь себя увереннее!
Семенюк Анна, Директор по рекламе направления техника и телекоммуникации
Издательский дом Ведомости, февраль 2011
Тренинг по работе в команде:
На тренинге удалось больше узнать друг о друге, что, несомненно, теперь очень помогает нам в работе. В спокойной атмосфере занятия удалось настроиться на волну другого (в офисе на это просто нет времени и возможности) и понять, чем коллега «дышит». В условиях глобальных задач и сжатых дедлайнов очень важно чувствовать своего коллегу, чтобы, с одной стороны, убедительно аргументировать, с другой — уметь услышать мнение партнера по бизнесу и играть с удовольствием в одну общую игру и ради общей цели.
Семенюк Анна, Директор по рекламе направления «Техника и телекоммуникации»
Издательский дом Ведомости, июль 2011